Когда нужно делать 1 то на Солярис?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда нужно делать 1 то на Солярис?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.
Какое масло рекомендует Хендай?
Что заливать летом и зимой — Масло для теплого и холодного времени года отличается степенью вязкости. Производитель рекомендует заливать жидкость с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Но подходящий диапазон вязкости масла гораздо шире:
0W-30 (от -35 до +20); 0W-40 (от -35 до +35); 5W-30 (от -25 до +20); 5W-40 (от -25 до +35); 10W-30 (от -20 до +30); 10W-40 (от -20 до +35); 15W-40 (от -15 до +45); 20W-40 (от -10 до +45); SAE 30 (от -5 до +45).
В руководстве по эксплуатации Solaris первого поколения отмечено, что следует заливать моторное масло, качество которого не ниже ACEA A3 и API service SL. Для второго поколения автомобиля действуют следующие минимальные показатели качества масла:
API SM; ILSAC GF-4; ACEA A5/B5.
Как часто менять масло в коробке автомат Солярис?
Hyundai SOLARIS с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для жителя большого города. Чтобы он радовал своей динамичной и экономичной ездой долгие годы, необходимо своевременное обслуживание автомобиля, в том числе замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»,
- Планируя замену масла в «Хендай СОЛЯРИС», помните, что специально для автомобилей Hyundai компания Shell разработала синтетические моторные масла из серии Shell Helix Ultra.
- Они обеспечивают усиленную защиту от износа и коррозии, лёгкий запуск двигателя при отрицательной температуре, чистоту его деталей и высокую топливную эффективность.
Говоря о замене масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС», нельзя обойти стороной сам автомат. До 2014 года на все двигатели «СОЛЯРИСА» устанавливали 4-ступенчатый автомат A4CF1, но параллельно компания разрабатывала новый автомат совместно с Mitsubishi Motors.
Шестиступенчатая АКПП A6GF1 досталась автомобилю после того, как её стали устанавливать на AVANTE и SONATA. Hyundai SOLARIS с новой АКПП стал экономичнее, динамичнее и плавнее в движении. Классический гидромеханический автомат с амортизационной муфтой, установленной непосредственно на гидротрансформатор, позволяет экономить до 12% топлива, отличается низким уровнем шума и повышенным ресурсом.
Первая замена масла в 6-АКПП «Хендай СОЛЯРИС» должна выполняться на пробеге 80–100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Да, производитель говорит, что его коробка необслуживаемая и замена масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС» никогда не понадобится, – но в реальности жизнь автомобиля не заканчивается гарантийным сроком.
- При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4.
- Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс.
- Км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
- Шестиступенчатый автомат «СОЛЯРИСА» весьма чувствителен к качеству и давлению масла.
При снижении его уровня или появлении протечек есть большая вероятность выхода из строя фрикционов. Это потребует больших затрат, так что с заменой масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» лучше не затягивать.
Почему важно проводить регламентное ТО в сервисе
Посещение официального дилера для техобслуживания Hyundai Solaris отличается рядом весомых преимуществ:
- сотрудники дилерского центра в совершенстве знают все особенности конструкции этой модели Hyundai;
- при выполнении работ персонал строго следует требованиям регламента ТО;
- для замены используются оригинальные комплектующие, расходные материалы;
- при техобслуживании используется специализированный инструмент и оборудование, располагает которым только официальный дилерский центр;
- стоимость услуги технического обслуживания Солярис строго регламентирована и установлена на доступном уровне для владельцев Hyundai;
- персонал компании выполняет свои задачи предельно оперативно и аккуратно.
Регламент техобслуживания Хендай Солярис: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег |
Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) |
---|---|---|---|
ТО-0 2000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 061 |
ТО-1 15000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 815 |
ТО-2 30000 км. |
АКПП | 5 815 |
|
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | ||
МКПП | 6 545 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. | ||
ТО-3 45000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. | 3 815 |
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 |
||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 2 825 |
||
ТО-4 60000 км. |
Двигатель 1.4/1.6 Gamma | АКПП/МКПП | |
Замена обводного ремня, ролика обводного ремня, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Обводной ремень, ролик, натяжитель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. | 18 915 |
Рекомендованное масло
Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30
Приводим список масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
- Mobil Super 3000 XE 5W30
- Hyundai Oilbank 5W30
- TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
- ROLF GT 5W-40
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
- PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
- KIXX G1 Dexos1 5W30
- Castrol edge 0w30
- Mobil ESP 5w30
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Hyundai Solaris.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Регламент ТО 1 15000 км
Проверки:
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- Приводные ремни
- Система выпуска отработавших газов
- Стояночный тормоз
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Форсунки стеклоомывателей и щетки
- Шаровые шарниры передней подвески
- Шины (давление и износ протектора)
- Электропроводка и разъемы
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Фильтр очистки воздуха
Регламент ТО 4 60000 км
Проверки:
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- Приводные ремни
- Система выпуска отработавших газов
- Стояночный тормоз
- Система охлаждения
- Тормозные диски и колодки
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Уровень масла в МКПП (при наличии)
- Форсунки стеклоомывателей и щетки
- Шаровые шарниры передней подвески
- Шины (давление и износ протектора)
- Электропроводка и разъемы
- Топливные магистрали, шланги и соединения
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Моторное масло и масляный фильтр *3
- Фильтр очистки воздуха
- Свечи зажигания
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
- Охлаждающая жидкость *4
- Топливный фильтр
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
- Повтор первого регламентного ТО — замена масла в ДВС, масляного и салонного фильтра.
- Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 330 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
- Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
- Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1200 рублей.
- Замена свечей зажигания. Иридиевые свечи 1884410060, которые чаще устанавливают в Европе, будут стоить по 610 рублей за штуку. Но если у вас стоят обычные никелевые, артикул — 1885410080, средняя стоимость около 325 рублей, то регламент придется сократить в двое, до 30 000 км.
Оно включает в себя следующие операции:
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
- Замена свечей зажигания
- Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
-
ТРАНСМИССИЯ
- Проверка состояния приводов передних колес
- Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
-
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Проверка состояния механизма рулевого управления
- Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
- Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
-
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
- Замена тормозной жидкости
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
- Проверка состояния стояночной тормозной системы
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
-
КУЗОВ
- Прочистка дренажных отверстий
- Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
- Проверка работоспособности кондиционера
- Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Свеча зажигания, 4 шт.
- Фильтр топливный
Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.
Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Пробег, км |
|||||||||
Время, мес |
|||||||||
Приводные ремни*1 |
|||||||||
Моторное масло и масляный фильтр*2 |
|||||||||
Воздушный фильтр |
|||||||||
Свечи зажигания*3 |
|||||||||
Зазор клапанов*4 |
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4 |
||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака |
|||||||||
Топливный фильтр*5 |
|||||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Система охлаждения |
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, |
||||||||
Жидкость системы охлаждения*6 |
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, |
||||||||
Состояние аккумуляторной батареи |
|||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения |
|||||||||
Стояночный тормоз |
|||||||||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления |
|||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки |
|||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма |
|||||||||
Ведущие валы колес и чехлы |
|||||||||
Шины (давление и износ протектора) |
|||||||||
Шаровые шарниры передней подвески |
|||||||||
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) |
|||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) |
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев |
||||||||
Масло механической коробки передач (при наличии) |
|||||||||
Жидкость автоматической коробки передач (при наличии) |
данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Стоимость работ, руб. | 3500 | 4750 | 3500 | 6000 | 3500 | 4750 |
Стоимость ориг. запчастей, руб. | 5200 | 7680 | 5200 | 10042 | 5200 | 7680 |
Итоговая стоимость, руб. | 8700 | 12430 | 8700 | 16042 | 8700 | 12430 |
Периодичность проведения технического обслуживания
Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.
Зачем проходить регламентное техническое обслуживание
Регламент обязывает с определённой периодичностью менять на Hyundai Solaris расходные материалы и технические жидкости: от этого зависит работоспособность узлов, стабильность их работы. В частности, при техническом обслуживании автомобиля обязательной замене подлежат:
- воздушные, топливные, масляные фильтры;
- масло в двигателе (при достижении определённого пробега в КПП);
- тормозные колодки;
- свечи зажигания;
- прочие технические жидкости.
данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Стоимость работ, руб. | 3500 | 4750 | 3500 | 6000 | 3500 | 4750 |
Стоимость ориг. запчастей, руб. | 5200 | 7680 | 5200 | 10042 | 5200 | 7680 |
Итоговая стоимость, руб. | 8700 | 12430 | 8700 | 16042 | 8700 | 12430 |