Легкое метро в павлино схема 2020
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Легкое метро в павлино схема 2020». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.
Резюме: плюсы и минусы новостройки
Плюсы:
— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.
Минусы:
— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.
Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.
Общая оценка по ЖК: 6/10
Отличия московского и областного метро
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Условия приобретения квартир: ДДУ 214-ФЗ, ДКП, ипотека
Жилой комплекс «Новоград Павлино» частично реализован. В домах, для которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию, можно приобрести готовую квартиру по договору купли-продажи (ДКП) – как обычную вторичку. Если есть намерения вложиться в строящуюся недвижимость, застройщик предлагает оформить стандартный договор долевого участия (ДДУ) в соответствии с нормами 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве».
Продажами недвижимости занимается ГК МИЦ, поэтому для оформления договора следует посетить офис продаж копании на объекте или в Москве. Оплата может быть произведена единовременно или, по желанию, с использованием кредитных средств. В новостройке действуют ипотечные программы крупных российских банков, таких как Сбербанк, Возрождение, Райффайзенбанк и прочих.
Оценка: 7/10, в новостройке можно купить квартиру по ДДУ или готовое жилье в сданном доме, доступна ипотека.
Дополнительные ветки метро
Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», – это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки. Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкого метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная – 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.
Для легкого метрополитена показатель пассажиропотока исчисляется на уровне 10 тыс. человек в час в 1 направлении. В отличие от стандартного метрополитена, линии легкого метро располагаются над землей (в т.ч. на эстакадах) с небольшими участками тоннелей на пересадочных узлах, развязках или в центре населенных пунктов. Скорость движения новых подвижных составов составит 100 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем скорость движения составов Кольцевого метрополитена.
Дома, стоящие в очереди на 2020 – 2021 года:
-
Кунцево:
- ул. Молодогвардейская, д. 44;
- ул. Бобруйская, вл. 15.
- Можайский район: кв. 71, 72, ул. Кубинка, вл. 18, корп. 2.
- Очаково-Матвеевское: ул. Большая Очаковская, вл. 35А.
- Солнцево: ул. Щорса, вл. 15.
- Филевский парк: Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл. 2, стр.19.
- Фили-Давыдково: ул. Кастанаевская, вл. 44-48.
- Ново-Переделкино: ул. Скульптора Мухиной, вл. 11/1.
С 2022:
- Можайский район: ул. Гродненская, вл. 7-9;
- Проспект Вернадского: проспект Вернадского, влд. 75/3;
- Солнцево: ул. Родниковая, влд. 4/1.
В этом округе под снос попали следующие дома, с 2020 по 2021 гг.:
- Выхино-Жулебино: Академика Скрябина ул., вл. 3.
-
Кузьминки:
- кв. 115, корп. 17;
- кв. 115, корп. 18.
- Лефортово: кв. 3, корп. 6.
-
Люблино:
- мкр. А, ул. Люблинская, вл. 113;
- мкр. Ж, ул. Краснодонская, вл. 46/1.
- Нижегородский район: ул. Нижегородская, вл. 76.
- Рязанский район: мкр. 128А, ул. Паперника, д. 12.
- Текстильщики: ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1.
- Южнопортовый район: мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18.
В 2022 году:
-
Капотня:
- 1-й квартал, вл. 8;
- 2-й квартал, вл. 21.
- Кузьминки: Есенинский б-р, з/у 1.
- Люблино: ул. Краснодарская, вл. 6.
Что такое легкое метро
Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», – это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки. Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкого метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная – 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.
Для сравнения: один вагон стандартного метро вмещает около 330 пассажиров (309 для первого и последнего вагона), а максимальная вместимость рассчитывается исходя из норматива в 10 человек на м2. Поезда легкого метрополитена насчитывают от 2 до 4 вагонов (длина до 60 м). Всего до 2025 г. планируется внедрить порядка 120 поездов.
Сроки и темпы строительства ЖК «Новоград Павлино»
Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.
В составе третьей очереди:
Корпус 13 — 22 этажа, 4 секции, 655 квартир – РВЭ во III квартале 2019 года.
Корпус 14: — 22 этажа, 2 секции, 215 квартир – РВЭ во II квартале 2019 года.
Корпус 15 — 22 этажа, 6 секций, 630 квартир – РВЭ во II квартале 2019 года.
Корпус 17 — 22 этажа, 2 секции, 252 квартиры – РВЭ в III квартале 2020 года.
Корпус 16 — 16-22 этажа, 4 секции, 582 квартиры – РВЭ в III квартале 2020 года.
Корпус 19 — 17 этажей, 4 секции, 338 квартиры – РВЭ в IV квартале 2020 года.
Старт строительству был дан в 2015 году, корпуса сдавались начиная с 2017 года с переносами сроков, но без скандалов и критических срывов. При таких масштабах застройки назвать ЖК «Новоград Павлино» долгостроем нельзя. Судя по фотоотчетам и видео с площадки, темпы строительства поддерживаются нормальные. Прогнозировать дальнейшие этапы можно будет после появления проектной и разрешительной документации, окончание застройки намечено на 2024 год.
Какие станции метро откроют до 2025 года
Планируемые станции
Название станции |
Начало строительства |
Планируемая дата открытия |
---|---|---|
Ракитки |
после 2024 |
2027 |
Десна |
после 2024 |
2027 |
Кедровая |
после 2024 |
2027 |
Ватутинки |
после 2024 |
2027 |
Что такое легкое метро
Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», – это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки. Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкового метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная – 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.
Для сравнения: один вагон стандартного метро вмещает около 330 пассажиров (309 для первого и последнего вагона), а максимальная вместимость рассчитывается исходя из норматива в 10 человек на м2. Поезда легкого метрополитена насчитывают от 2 до 4 вагонов (длина до 60 м). Всего до 2025 г. планируется внедрить порядка 120 поездов.
Торговая инфраструктура:
Жители “Новограда” не будут испытывать недостатка в торговой инфраструктуре. В окружении новых домов имеются сетевые супермаркеты (“Магнит”, “Дикси”, “Пятерочка”), гипермаркеты (“Лента”, “МЕТRО”, “Мега Белая Дача”), ТРЦ, а также продуктовый рынок “Южные ворота”, Fix Price, аптеки, отделения банков и почта. ТРЦ разместились по всему городу Железнодорожному, ближайший к ЖК находится в 1,2 км.
Ближайший гипермаркет — “Мега Белая дача” — до него можно доехать на маршрутке №47. “Лента” расположился в километре от Зенинского шоссе, до него можно дойти пешком. До METRO“” придется ехать на машине. “Ашан” находится ещё дальше — в 12 км по Носовихинскому шоссе, не доезжая до МКАД и м. Новокосино.
За стройматериалами можно отправиться в магазин “Не переплати”, находится прямо через дорогу (в 5-ти минутах ходьбы). Местные жители очень хвалят ассортимент магазина, отмечают, что в нём большой выбор товаров, цены ниже чем в “Леруа Мерлен”, а доставка до “Новограда” жильцам ничего не будет стоить. Строительные рынки расположены в транспортной доступности (15 минут на машине). Также в мкр Павлино работает фабрика обоев (как доказали эксперты надзорных органов — безвредное производство), где можно приобрести товар по розничным ценам.
Рядом есть кафе, ресторан.
Новостройки аккредитованы в следующих банках:
-
Сбер;
-
ВТБ24;
-
Россельхоз;
-
Райффайзен;
-
Возрождение;
-
Открытие;
-
ТрансКапиталБанк;
-
Уралсиб;
-
ДельтаКредит;
-
Абсолют;
-
Росевробанк.
Ставки от 7,4% до 11,8%. Возможно оформление кредита по программам “Материнский капитал”, “Военная ипотека”.
Также застройщик готов предложить потенциальным покупателям рассрочку.
С 11 декабря 2017 года до 31 января 2018 года действует новогодняя акция — ряд одно- и двухкомнатных квартир предлагаются с существенной скидкой (до 25%). Предложение ограничено.
До 31 января действует и другое спецпредложение — квартиры реализуются с существенными скидками (1,67 млн вместо 2-х) при условии участия в одной из акций:
-
регистрация ДДУ в подарок;
-
“Мои друзья — мои соседи”.
Лёгкое метро в Подмосковье 2021
- железная дорога
- тоннели
- эстакады
- МЦД
- МЦД-3
- МЦД-4
-
- Новости
- Пресс-релизы
-
- Фотоленты
- Статьи
-
- Интервью
- Инфографика
-
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
- Пресс-служба
На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.
Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.
К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.
Линия:
- Апрелевка
- Победа
- Крекшино
- Санино
- Кокошкино
- Толстопальцево
- Лесной городок
- Внуково
- Мичуринец
- Переделкино
- Солнечная
- Сколково
- Очаково
- Аминьевская
- Матвеевская
- Минская
- Пклонная гора
- Кутузовская
- Тестовская
- Звенигородская
- Беговая
- Белорусский вокзал
- Савеловский вокзал
- Станколит
- Марьина Роща
- Рижская
- Каланчёвская
- Курский вокзал
- Серп и молот
- Карачарово
- Чухлинка
- Кусково
- новогиреево
- Реутов
- Никольская
- Салтыковская
- Кучино
- Железнодорожный
Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.
В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.
Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:
- Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
- Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
- Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
- Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
- Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).
Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.
В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.
Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:
- реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
- возведение и открытие новых станций;
- корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
- перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
- покупку нового оборудования и подвижных составов;
- установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
- модернизацию системы освещения;
- нанесение напольной навигации.
На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.
В Москве откроют 11 станций Большой кольцевой линии метро за год
Тайный покупатель, посетив стройплощадку и офис продаж, изучив проектно-разрешительную декларацию и район, сделал свои выводы относительно:
-
транспортной доступности объекта;
-
экологической ситуации на участке “Новограда”;
-
возможностей для проведения досуга;
-
благоустройства территории ЖК;
-
стоимости.
Тайный “исследователь”, несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на загруженность дорог, назвал транспортную доступность объекта удовлетворительной. В подтверждении своего мнения привел один единственный аргумент — добраться до столицы можно несколькими способами.
Экологическую ситуацию оценил как “одну из лучших в восточном направлении”, т.к. комплекс отделен от магистралей и производств лесополосой.
Будущим жильцам будет предоставлено множество способов проведения досуга — от прогулок по местным паркам, занятий в местном конно-спортивном клубе до посещений местных кафе, ресторанов.
Особое внимание тайный покупатель уделил внутреннему благоустройству территории. Как и все застройщики “МИЦ” принял меры по озеленению территории, создал детские и игровые площадки, но также творчески подошел к разделению дворовой территории на зоны (чтобы не было эффекта многолюдности) и создал площадки для занятий уличным фитнесом.
Учитывая многочисленные плюсы проекта, по мнению “исследователя”, цена на квартиры заявлена низкая — 54 тыс. руб за 1 кв. м.
При изучении проекта мы использовали материалы с официального сайта ЖК «Новоград Павлино». На нем выложены проектные декларации, разрешения на строительство и прочая документация новостройки в необходимом объеме и составе. Для уточнения информации об инфраструктуре и особенностях местоположения новых кварталов использовались данные картографических сервисов.
Сайтов с похожим адресом два. Официальным следует считать тот, что связан с порталом ГК МИЦ. В его адресе название жилого комплекса идет через дефис.
При ознакомлении с сайтом рекомендуем грамотно отбирать информацию. Ресурс заполнен большим объемом текстовых материалов рекламного характера, среди которого «просвечивают» реальные сведения о новостройке. Придется прочитать много, чтобы буквально выловить полезные сведения из потока информации. Есть несомненные удобства — это выбор квартир по параметрам и на трехмерной схеме (генплане), карта расположения, данные о проезде и транспорте.
И для того, чтобы можно было себе представить масштабы и формат застройки, смотрим на схематический вариант генплана.
В общем виде можно описать новостройку ЖК «Новоград Павлино» как массив квартальной застройки, состоящий из корпусов высотой от 17-20-22 этажа, образующих частично закрытые пространства на территории более 70 га. Судя по планам развития, здесь должен возникнуть микрогород с инфраструктурой, связанной с микрорайоном Новое Павлино.
Характерные черты нового образования:
-
в целом проект предусматривает строительство 35 жилых корпусов, объектов инфраструктуры и многоуровневых паркингов;
-
применяется распространенная монолитно-кирпичная технология строительства — железобетонный каркас с перекрестно-стеновой системой и ограждающие конструкции в виде кладки блоками;
-
в проект вносились корректировки, в результате из состава корпусов были исключены мусоропроводы;
-
квартальная застройка с домами незамкнутой формы дает эффект хорошего проникновения света, при этом дворы освобождаются от транспорта, который должен размещаться в наземных парковках и карманах внутриквартальных проездов;
-
внешняя отделка в зависимости от корпуса — керамический кирпич или вентилируемые фасады (Третья очередь).
Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.
Существует Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведётся на много лет вперёд. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена».
Мэр Москвы ещё в 2019 году заявил журналистам, что цель расширения метро в Москве – шаговая доступность к метрополитену для 90% москвичей, и этот план должен реализоваться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.
На данный момент утверждён план развития до 2027 года. Вот его изображение на карте.