Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Размер максимального взыскания увеличен с 2 до 3 БВ за нарушение правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами или звуковыми сигналами, буксировки транспортных средств, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

Статья 18.1. Умышленное блокирование транспортных коммуникаций

1. Умышленное блокирование транспортных коммуникаций путем создания препятствий, установки постов или иным способом

Административная ответственность за нарушение
222–1850 руб. от 6 до 50 б.в.

Статья 18.11. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства

1. Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с не горящими фарами и (или) задними габаритными огнями (в темное время суток и (или) в условиях недостаточной видимости)

Административная ответственность за нарушение
37–111 руб. от 1 до 3 б.в

Статья 18.14. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления

1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления

Административная ответственность за нарушение
185–740 руб. от 5 до 20 б.в.

Неуплата штрафа: ответственность

Вовремя не оплатили штраф? Придут судебные приставы, с которыми придется разбираться. Другими словами, взыщут принудительно. Кроме того, нарушителя могут ограничить в пользовании автомобилем. Правда, подобные меры будут принимать, если задолженность по штрафу достаточно высокая – от 10 тыс. рублей.

Если у вас на счету есть деньги, штраф просто спишут, а если нет, арестуют имущество, способное покрыть долг. Помимо этого, дело будет передано в суд, чтобы судья установил административное наказание. Также нарушителя ждут дополнительные санкции, вроде удвоения штрафа или обязательных работ. Иногда могут даже арестовать на 15 суток.

Кстати, данные нарушителя заносятся в базу, и в случае повторного превышения скоростного режима в течение года более чем на 20 км/ч, он будет вынужден заплатить штраф, причем гораздо больший — от 5 до 15 базовых величин, т.е. 50 — 150 евро (величина штрафа в пересчете на российские рубли зависит от курса валют). Дабы не платить высокие штрафы некоторые водители оставляют свои права у белорусских гаишников, а по приезду в Россию заявляют об их утере и получают новые.
Также на трассах Беларуси могут работать и автоматические камеры контроля скорости. В отличие от российских аналогов, которые пока не умеют фиксировать нарушения транспортных средств с иностранными номерами, белорусские «видят» любые номерные знаки. На трассах у границы планируется поставить стационарные пункты, где и будут взыскиваться штрафы.

С 1 марта в Беларуси увеличатся некоторые штрафы за нарушения ПДД

Если кратко — большинство штрафов останутся прежними.

Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц.

Если кратко — ужесточение коснется нетрезвых, превышающих и протестующих водителей.

Начнем с автомобильных проявлений протеста. Вырастает штраф за нарушение правил подачи сигнала в нарушение правил «в месте проведения массового мероприятия» (18.13.4 КоАП). Легально можно жать на клаксон для предотвращения ДТП в населенном пункте или для предупреждения об обгоне вне населенного пункта (согласно п. 172 ПДД). Все остальное — нарушение, за которое положен штраф до 3 б. в. А если рядом массовое мероприятие — штраф вырастает до 10 б. в. с лишением прав до года или без лишения. Также за «умышленное блокирование транспортных коммуникаций» верхний порог штрафа увеличили с 10 до 50 б. в., а в месте проведения массового мероприятия собираются штрафовать от 6 до 50 б. в. с лишением прав от года до двух лет или без лишения (18.1 КоАП).

С сегодняшнего дня ГАИ усилит контроль по использованию ремней и детских кресел. Напомним о штрафах

На сегодняшний день на территории Гродненской области зарегистрировано 366 ДТП, в которых 367 человек ранены и 68 погибли. При этом 14 погибших не были пристегнуты ремнями безопасности. ГАИ Гродно проведет дополнительные профилактические мероприятия по контролю за использованием ремней безопасности и детских удерживающих устройств с 15 по 20 декабря.

За прошедшие месяцы 2020 года на территории области произошло 47 ДТП, в которых пострадали 44 и погибли 7 несовершеннолетних. 22 ребенка при ДТП являлись пассажирами, из которых 10 перевозились с нарушением ПДД, сообщили в ГАИ.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде – быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

В свою очередь, пассажир обязан быть пристегнутым при движении в механическом транспортном средстве, а при поездке на мотоцикле, мопеде – быть в застегнутом мотошлеме.

Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма и подобранное в соответствии с весом и ростом ребенка.

Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь

Если кратко — большинство штрафов останутся прежними.

Новый КоАП в свое время представляли как либеральный — с этой целью из него вычеркнули балльную систему для водителей (звучала фраза «Меры были восприняты как карательные»). Так в чем либерализация? Правонарушения разделили на три категории: проступки, значительные и грубые (ст. 2.2 КоАП). При проступке вместо штрафа нарушитель будет освобождаться от ответственности. Для этого нужно несколько условий: признать факт нарушения и в течение последнего года не иметь «административок» — то есть «согласен» и «в первый раз» (8.3 КоАП). Правило не работает при фиксации камерами. Проступками считаются разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень, непропуск пешехода, буксировка с нарушением, нечитаемый номер, отсутствие ТО и другие нарушения, за которые назначают штраф до 10 б. в. для физлиц.

Если кратко — ужесточение коснется нетрезвых, превышающих и протестующих водителей.

Начнем с автомобильных проявлений протеста. Вырастает штраф за нарушение правил подачи сигнала в нарушение правил «в месте проведения массового мероприятия» (18.13.4 КоАП). Легально можно жать на клаксон для предотвращения ДТП в населенном пункте или для предупреждения об обгоне вне населенного пункта (согласно п. 172 ПДД). Все остальное — нарушение, за которое положен штраф до 3 б. в. А если рядом массовое мероприятие — штраф вырастает до 10 б. в. с лишением прав до года или без лишения. Также за «умышленное блокирование транспортных коммуникаций» верхний порог штрафа увеличили с 10 до 50 б. в., а в месте проведения массового мероприятия собираются штрафовать от 6 до 50 б. в. с лишением прав от года до двух лет или без лишения (18.1 КоАП).

Также ужесточают наказания за погони (18.17 КоАП). Штрафы увеличиваются (ранее — от 5 до 20 б. в., теперь — от 30 до 50 б. в.); появляется новая санкция за невыполнение неоднократных требований сотрудника ОВД об остановке, повлекшее преследование, — арест. Во всех случаях лишают прав до двух лет.

Разделяют степень опьянения за рулем (18.15 КоАП). За слабое опьянение (от 0,3 до 0,8 промилле) предлагают штрафовать на 100 б. в. и лишать прав на три года, за сильное (более 0,8 промилле) — наказывать штрафом в 200 б. в. и пятью годами лишения прав. Для сравнения: КоАП во «вчерашней» редакции предусматривает штраф от 50 до 100 б. в. с лишением прав на три года. Напомним, такие последствия наступают как за пьяное вождение, так и за передачу управления нетрезвому человеку, и за отказ от медосвидетельствования.

Вводят отдельную статью (18.12.3-4 КоАП) за превышение скорости от 30 до 40 км/ч (штраф от 3 до 10 б. в.) и за превышение на 40 и более км/ч (штраф от 8 до 12 б. в.). Наказание за повторность в течение года сохраняется. Повторность не распространяется на нарушение, зафиксированное камерами.

Если кратко — будет простой механизм, но пока его нет.

Параллельно с изменениями в административных кодексах набирают обороты и новшества в налоговом. С начала года госпошлину заменил транспортный налог, привязанный к факту владения машиной. В ноябре МНС разошлет всем автовладельцам счета. За легковушку от 1,5 до 1,75 тонны придется заплатить 81 рубль. Горячая дата в этом вопросе — 1 июля 2021 года. До этого срока нужно успеть избавиться от автохлама, от «зависших» по документам, но давно проданных без оформления машин (например, по доверенности). Кто-то уже начал поиски новых хозяев. Обещали, что будет придуман механизм упрощенного снятия с учета в ГАИ, будет обнародовано постановление Совмина (то есть начнет действовать с 1 марта). По данным МНС, это решит проблемы владельцев разобранных авто, без регзнаков, VIN или документов на право владения. Однако пока документ Совмина не опубликован.

Исходя из слов представителя МНС, перечень действий в случае, если вы владелец и машина не находится в вашем пользовании, можно упростить до трех пунктов.

  1. Авто не на ходу? Нужно действовать по упрощенной схеме снятия с учета.
  2. Авто на ходу? Нужно искать нового хозяина, заключать договор купли-продажи и оформлять его в ГАИ.
  3. Авто на ходу, но новый владелец отказывается встретиться для переоформления? Можно заинтересовать его, упомянув, что есть возможность снять машину с учета как неэксплуатируемую.

Если кратко, то да.

Вместе с КоАП изменения претерпел и процессуально-исполнительный кодекс. В ПИКоАП предложена новая глава, которая регулирует ускоренный порядок ведения административного процесса. В ней регулируется освобождение от ответственности — при тех самых проступках; упрощенный порядок разбирательства на месте при признании человеком вины; постановления — «письма счастья». Но есть и новшества, которые точно нельзя назвать либеральными.

Например, вводятся новые меры обеспечения административного процесса — запреты, длящиеся до момента оплаты штрафа (8.1 ПИКоАП). И обе они касаются водителей, в отношении которых начат административный процесс. Это ограничение выезда за границу и временное ограничение прав на управление ТС (исключение — если права являются единственным средством получения дохода). Такие запреты может накладывать только суд за разные нарушения: неисполнение предписания (например, пройти ТО), воспрепятствование проведению проверки (например, экспертизы VIN), неповиновение законному распоряжению должностного лица (например, выйти из машины), оскорбление должностного лиц (в том числе в сети), нарушение погранрежима (в том числе на съемку), незаконный ввоз лиц в Беларусь, незаконные организация деятельности общественного объединения, участие в их деятельности…. (24 КоАП). Всего в этом списке 59 пунктов.

Штраф за превышение скорости

В России существует знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». В Беларуси отдельной полосы на дороге для велосипедистов не предусмотрено. Согласно Правилам дорожного движения двухколесный транспорт должен двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Читайте также:  Уплата госпошлины за регистрацию ООО - размер и правила оплаты в 2023 году

И в Беларуси, и в России часто можно встретить выделенные полосы для движения общественного транспорта. Однако в Беларуси это правило соблюдают далеко не все, в отличие, скажем, от Москвы, где за нарушителями следят камеры фото- и видеофиксации. Проскочить незамеченным по «выделенке» в Москве можно очень редко, в то время как белорусские водители частенько этим грешат, ведь подобные системы контроля в Минске пока только тестируются. При этом в обеих странах за нарушение правила грозит штраф, поэтому лучше не рисковать.

С 2016 года в Москве действуют четыре вида парковочных зон, которые отличаются стоимостью в зависимости от той части города, где они находятся. Кстати, в местах платной стоянки могут бесплатно парковаться владельцы мотоциклов и электромобилей. В субботу и воскресенье все парковки становятся бесплатными. За неправильную парковку в Москве могут оштрафовать на 3000 рублей. А если вы припарковались на платной стоянке и не оплатили ее, придется заплатить еще больше — 5000 рублей.

В Беларуси с платными парковками ситуация обстоит иначе. Они есть преимущественно в центре и работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, выходные дни — суббота и воскресенье. Оплатить, как и в Москве, можно разными способами, в том числе через смс или специальное приложение. Однако если в Беларуси вы не оплатите парковку, то штраф вам не придет. Скорее всего, на лобовом стекле вы увидите желтый бланк, в котором будет прописано время вашей стоянки и просьба оплатить нарушение. Если это сделано не будет, организация, которая отвечает за платные парковки, вправе обратиться в суд. Так что во избежание испорченного отдыха в Минске лучше парковку оплатить.

  • Автомобили с пробегом
  • Новые автомобили
  • Грузовой транспорт
  • Мототехника
  • Сельхозтехника
  • Спецтехника
  • Прицепы и полуприцепы
  • Автобусы
  • Водный транспорт

Ремни безопасности в ПДД

Правила, касающиеся безопасности, строги. Если механическое средство передвижения оборудовано ремнями, то все люди, находящиеся внутри салона, должны быть пристегнуты. Это распространяется на время движения транспорта. При остановке сидеть с надетым ремнем никто не должен. Но снимать их не рекомендуется, т. к. при столкновении двигающегося авто со стоящим на обочине пострадают от удара люди в обеих машинах.

Основные правила прописаны в пункте 2.1.2 ПДД РФ. Водитель несет ответственность за использование ремней пассажирами. Он обязуется убедиться, что все присутствующие пристегнулись, и только тогда начинать движение. Пассажир отвечает за себя, проверка выполнения закона третьими лицами от него не требуется.

Зачем нужны ремни безопасности

Ремни безопасности являются важнейшим элементом системы защиты водителя и пассажиров. В ГИБДД регулярно напоминают, что практически за 70% спасенных в автомобильных авариях жизней человечество обязано этим устройствам. Применение ремней безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раз, при опрокидывании — в пять раз.

Ремни работают совместно подушками безопасности, предотвращая риск тяжелых травм. К примеру, при лобовом ударе непристегнутый пассажир может разбить головой лобовое стекло и вылететь на дорогу; водитель при этом грудной клеткой и головой бьется об руль и тоже может вылететь через стекло. Это может привести к сотрясению мозга, другим травмам и даже гибели. При боковых столкновениях ремень защищает от ударов о боковые стекла и стойки, спасает от вылета из автомобиля.

Госавтоинспекция рекомендует пристегиваться ремнями безопасности сразу же после посадки в автомобиль, даже если машина стоит на месте. Это объясняется большим числом ДТП со стоящим транспортом.

Ремень безопасности в автомобиле

Наложение любых взысканий за неисполнение Правил дорожного движения относится к компетенции сотрудников Госавтоинспекции. Даже в тех случаях, когда нарушение фиксируется без участия человека – фото- и видеофиксация, решение все равно принимается уполномоченными лицами в ГАИ.

Получить штраф за нарушение ПДД могут все его (т.е. дорожного движения) участники, и некоторые причастные к этим нарушениям лица.

Получить взыскание в виде штрафа могут:

  • Водители всех видов транспорта. Велосипедисты, лица, управляющие гужевыми повозками, всадники и погонщики скота не приравниваются, в полном смысле, к водителям автомобилей, мотоциклов и пр., но имеют свои обязанности;
  • Пассажиры – к этой категории требования Правил минимальны, касаются большей частью безопасности, но штрафные санкции предусмотрены и для пассажиров;
  • Пешеходы – самая многочисленная, разнообразная и, как показывает практика, недисциплинированная категория. Пешеходов штрафуют, в основном, за неправильное поведение на проезжей части, изредка – за создание помех дорожному движению;
  • Прочие категории – сюда относятся должностные лица допускающие транспорт к участию в дорожном движении, обязанные следить за его техническим состоянием. Сюда же попадают ответственные за недееспособных участников движения, к примеру – родители несовершеннолетних за их нарушения.

Причиной для штрафа могут быть:

  • Нарушения экологического состояния проезжей части и прилегающих территорий;
  • Нарушения технического состояния и безопасности транспортных средств;
  • Нарушения скоростного режима;
  • Нарушения правил движения механических транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, гужевых повозок, скота;
  • Нарушения правил переезда железнодорожных путей, мостов и иных препятствий;
  • Нарушения правил остановки и стоянки;
  • Иные нарушения представляющие угрозу для дорожного движения.

В Республике Беларусь практикуется два способа назначения и уплаты штрафа:

  • Первый вариант — нарушение устанавливается, рассматривается и наказывается на месте совершения сотрудником Госавтоинспекции. Виновник соглашается с взысканием и уплачивает штраф на месте. Это касается более легких нарушений;
  • Второй вариант — по факту нарушения составляется протокол, у нарушителя временно изымается водительское удостоверение. Штраф назначается специальной комиссией. Так происходит рассмотрение более тяжких нарушений.

Если возникнет нужда разобраться с конкретной ситуацией, удобней и безопаснее будет сверяться именно с Правилами, а не доверять машинному разуму. Русскоязычные поисковики легко путают «штрафы ГАИ» и «штрафы ГИБДД», а законодательство России и Беларуси часто не совпадает в квалификации нарушений и всегда не совпадает в части штрафных санкций.

С 1 января 2021 г. размер базовой величины составляет 29 рублей, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Этот показатель влияет на размер некоторых пособий, стипендий, налогов и сборов, штрафов и других выплат. Что касается дорожного движения, то за нарушения в отношении водителей и пешеходов предусмотрена административная ответственность.

Согласно постановлению Совмина от 28.11.2016 №974 размер 1 базовой величины в Беларуси с 01.01.2018 года равен 24,50 белорусским рублям

Штрафы за нарушение правил дорожного движения, налагаемые ГАИ, необходимо уплачивать в республиканский бюджет на счет Главного управления Министерства финансов по Центральному району Минска. Реквизиты для зачисления вышеназванного штрафа: номер счета 3602911010004. Наименование банка: Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк». Код банка: 795. УНП бенефициара: 100064110. Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей: ИМНС РБ по Центральному району Минска.

В силу развития современных технологий, узнать о неоплаченном штрафе, на сегодняшний день, не составляет большого труда. Сделать это можно не выходя из дома и всего за несколько минут.

Итак, чтобы проверить штраф ГАИ необходимо зарегистрироваться на сайте Министерства внутренних дел (для регистрации нужно будет ввести данные вашего паспорта и идентификационного номера, приготовьте их заранее). После регистрации в Личном кабинете вам будет доступна информация по вашим штрафным санкциям (если таковые имеются).

Так же есть возможность получать информацию о санкциях (например, про штраф за превышение скорости) посредством получения уведомлений в вашем личном кабинете или же посредством получения писем на ваш электронный адрес.

Если уже так сложилось, что в силу собственной вины или других обстоятельств, вы нарушили правила дорожного движения, и вас оштрафовали, оплатить штрафные санкции, на сегодняшний день, возможно несколькими способами:

  • в платежном терминале или банкомате
  • с помощью интернет-банкинга (если данная функция доступна в системе вашего банка)
  • в кассе банковского учреждения
  • оплатить штраф ГАИ через интернет (например, через систему «Расчет» ЕРИП)

А вот где оплатить наказание ГАИ решать уже только вам.

  • Размер и динамика изменения базовой величины в Беларуси

  • Расчет, ставки, порядок уплаты утилизационного сбора

  • Системы налогообложения в Беларуси

  • Схема, нормативные значения собственного капитала

  • Яндекс деньги: регистрация, пополнение, снятие денег с кошелька

  • Электронные кошельки и деньги в Беларуси

  • Электронная цифровая подпись: возможности, получение

  • Экологический налог: ставки, субъекты, объекты налогообложения

  • Таможенный союз, ЕАЭС: цели, страны

  • Какие виды субсидий можно оформить в Беларуси

  • Пенсия по потере кормильца: виды, размеры, надбавки

  • Необычные налоги в Беларуси: какие есть и какие могли быть

  • Как рассчитываются и начисляются отпускные? Виды отпусков

  • Выход на пенсию в Беларуси: возраст, начисление

  • Что такое овердрафт на карту?

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет

  • Как и сколько стоит оформить паспорт Республики Беларусь

  • Как выбрать и пользоваться банковской картой

  • Как оформить кредит на потребительские нужды

  • Подоходный налог: ставки, вычеты, уплата

  • Как выбрать РКО для ИП, юридических лиц

  • Налог на добавленную стоимость: ставки, расчет, возврат

  • Налог на прибыль в Беларуси: ставки, формула расчета

Национально-правовой портал республики неоднократно информировал население о том, что отношения в области перемещения на дорогах регулируются Правилами дорожного движения, которые, по сути, и по форме, являются нормативным актом, приравнённым к закону. Иногда есть случаи, в которых вступают в действие иные законодательные акты или международные нормы, принятые странами-членами ЕАЭС на территории международного союза. Но правила любого договора, заключенного между странами, применяются только после того, как в Беларуси издается соответствующий закон, признающий их действие.

В 2020 году в ПДД были внесены очередные коррективы, вызванные реалиями современной действительности. Это не первое и не последнее обновление в варианте, появившемся в конце прошлого века. Необходимость коррекции выясняется ежегодно, потому что происходят трансформации:

  • в перечне транспортных средств, перемещающихся на дорогах;
  • законодательстве РБ, регулирующем взаимоотношения между субъектами права, индивидуумами, состоящими в определенных взаимоотношениях и субъектами хозяйствования;
  • порядке действия контролирующих органов, направленных на обеспечение безопасности.

Такие нововведения появляются только при возникновении необходимости, вызванной особыми обстоятельствами или коррективах, внесенных в другие нормативные акты. Экзамен ПДД в Беларуси, наряду с другими изменениями в Правилах дорожного движения, тоже претерпел трансформации. В данном случае пандемия коронавируса, неизменно представляющая опасность инфицирования при контакте граждан, и не только в местах массового скопления, но и при несоблюдении социальной дистанции, привела к необходимости появления новых форм предупреждения заражения в условиях тяжелой эпидемиологической обстановки.

Эксперты предполагают, что со временем человеку за рулем уже не нужно будет знать правила движения, примерно так же, как сейчас стали не нужны знания города и названий улиц, чтобы добраться к нужному адресу. В современных транспортных средствах для этого имеется навигатор, способный проложить самый короткий или оптимальный для часа пик (с учетом пробок на автомобильных трассах) путь, не отвлекая внимание водителей на ориентирование в обстановке.

Наличие трех форм сдачи тестирования означает, что у будущего водителя ТС есть только одна возможность обрести вожделенный документ. Выбирать приемлемую форму нужно с учетом собственных индивидуальных особенностей и приоритетов:

  1. Бумажный носитель позволяет полноценно сосредоточиться и вспомнить необходимые ответы людям, которые не привыкли работать с компьютерными устройствами и потратят драгоценное время на то, чтобы освоить принцип отправки ответа.
  2. При всей видимой предпочтительности экзамена на электронном устройстве, у него есть ощутимые минусы: ограничения по времени и система оценивания, предполагающая возможность только одного неверного ответа. Тем, у кого есть необходимые знания, и уровень уверенного пользователя ПК не составит труда дать правильные ответы и отправить их своевременно.
  3. В экзамене посредством личного собеседования есть больше привычных условий. Но между экзаменующимся и экзаменатором не всегда устанавливается контакт. Экзамен нередко проваливается из-за предвзятого отношения, давления или личных эмоций. Зато здесь больше возможностей получить опосредованную подсказку, сориентироваться по реакции человека, сидящего напротив.

Всемирное информационное пространство раскрывает перед своими пользователями неограниченные возможности в преодолении объективных сложностей. На специальных сайтах регулярно появляются ответы ПДД, в которых учитываются принятые изменения и приводятся варианты правильного прохождения тестирования. Никаких сложностей с поиском информации не наблюдается. Авторы предлагают не только скачать бесплатно ПДД 2022 в РБ (возможно, пока есть только варианты текущего года), но информация по ответам и вопросам будет непременно обновлена, как только контролирующие органы сочтут необходимым внесение изменений в ныне действующие.

Необходимые сведения могут быть представлены в виде:

  • вопросов и ответов на них;
  • списка заданий, которые подверглись трансформациям;
  • подробных разъяснений, почему изменился на другой вариант ранее правильный ответ;
  • возможности пройти онлайн-тестирование, чтобы оценить свой уровень знаний и необходимость в дополнительной подготовке
Читайте также:  Декларация по налогу на имущество

ПДД – нормативно-законодательный документ, незнание которого не освобождает от административной, финансовой или уголовной ответственности за создание аварийной ситуации или участие в ДТП. Возможно, с усовершенствованием ТС, необходимость в них и отпадет, но пока для получения прав на вождение транспортного средства знание правильных ответов обязательно и даст возможность сдать экзамен по теории без затруднений и сложностей.

Существует распространенный миф о том, что по белорусским дорогам можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. На самом деле, на большинстве дорог действует ограничение 90. И только на международных и республиканских трассах (и то не на всем их протяжении) установлена предельная скорость 120, 110 или 100 км/ч – как, к примеру, на дороге Минск – Москва или Минск – Гродно – Белосток.

При этом может быть установлена разная скорость для легковых и грузовых машин – 100 км/ч для легковых и 80 км/ч для грузовых и т.д. Знаков достаточно, за ними нужно просто внимательно следить, чтобы не пропустить момент, когда нужно ехать уже не «соточку», а 90 или вовсе 70 км/ч. Тем более, что российской практики «плюс двадцать» в Беларуси нет. Считается, что иногда можно превысить не более, чем на 10 км/ч, однако в ряде случаев могут привлечь к ответственности и за «плюс пять», так что лучше не рисковать без нужды.

Поправки также предусматривают и отмену штрафов. Например, перестанут наказывать за:

  • грязный номер автомобиля,
  • забытые дома права и иные документы,
  • невключённый указатель поворота,
  • неправильное использование световых приборов,
  • езду на машине с мелкими неисправностями,
  • манёвр с неверной полосы.

Кроме того, поправки предполагают отмену штрафов за отсутствие техосмотра. В пояснительной записке говорится:

Отказ от наказания по ч.1.1 ст. 12.5 является прямым следствием нехватки пунктов технического осмотра, в которых можно было бы осуществить технический осмотр ряда видов коммерческого транспорта (автобусы, троллейбусы, грузовики и проч)

Эксперты в целом согласны с корректировкой автоштрафов, но некоторые из них выступают против отмены наказания за отсутствие диагностической карты. В частности, партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто указал на «старость» российского автопарка, которому необходима регулярная проверка технического состояния. «Подобная идея, возможно, имеет право на существование в отношении легковых машин, принадлежащих частникам», — резюмировал эксперт.

И хотя в голове сегодняшнего автомобилиста прочно закрепилась фраза, что инспектор ГИБДД должен доказать вину водителя, на деле происходит всё наоборот. К таковым как раз и относится наказание за непристёгнутый ремень. Судебная практика показывает, что на основании п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ суд без всякой видеозаписи выносит в отношении провинившегося водителя административное наказание по ст. 12.6 КоАП РФ в виде штрафа размером в 1000 рублей. К сожалению такова реальность. И не надо тешить себя иллюзиями, думая, что инспектор, увидев водителя непристёгнутым, будет полдня доказывать ему, что он нарушил правила дорожного движения. Можно конечно не согласиться и написать в протоколе «не согласен», но на решение судьи это обстоятельство ни коим образом не отразится.

Понимаю, что приятней было бы услышать то, что гаишнику стоит порядком попотеть, прежде чем доказать, что водитель ехал непристёгнутым, и некоторые авторы, надо сказать сегодня так и делают в угоду читателям, но, к сожалению в реальности всё выглядит несколько иначе. Таких судебных решений и попыток их обжаловать можно привести на этой странице не один десяток, но чтобы не злоупотреблять вашим вниманием, я не буду этого делать. Желающие ознакомиться с этими документами всегда их могут найти в свободном доступе в интернете.

Есть несколько советов от опытных юристов, как оспорить штраф за непристёгнутый ремень и я сейчас вам о них расскажу.

Первый-самый надёжный, пригодится в том случае, если инспектор ошибочно обвиняет вас, что вовремя движения автомобиля у водителя не был пристёгнут ремень безопасности. Разрешит проблему наличие в автомобиле видеорегистратора с двумя камерами, одновременно фиксирующими картинку на дороге и в салоне в режиме реального времени. С таким железным доказательством своей невиновности можно смело обращаться в любой суд.

Второй- это предоставить суду свидетелей, а также видеосъёмку того,.. заметьте!, что у вас с инспектором ГИБДД сложились неприязненные отношения, на основании чего он и выписал вам протокол о данном правонарушении. Но вы сами понимаете, что данный совет существует чисто теоретически и предлагается лишь как вариант. Не один инспектор не будет на камеру орать на вас и угрожать расправой. Поэтому в сложившейся ситуации остаётся единственно верным доказательством того, что водитель за рулём был пристёгнут ремнём безопасности, наличие у него соответствующей видеозаписи.

Есть ещё один не совсем надёжный, но всё-таки пользующийся определённой популярностью у водителей способ. Как известно ремни безопасности относятся, в случае их неработоспособности, к неисправностям при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Поэтому озвучив полицейскому эту проблему, водитель заявляет, что направляется к месту устранения данной поломки, что предусмотрено п. 2.3.1 ст.2 ПДД РФ. Проверять правдивость ваших слов не станет ни один инспектор, да у него и нет таких полномочий.

Призываю вас в комментариях поделиться своим опытом в этом отношении. Возможно кому-то и удавалось оспорить данный штраф. В нашем мире чудес пока ещё хватает.

Новые поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, касающиеся нарушений ПДД, предусматривают увеличение штрафа за непристегнутый ремень как у водителя, так и у пассажиров. Взыскание в случае одобрения законопроекта увеличится с 1 тыс. рублей до 5 тыс. С текстом документа 29 июня ознакомились «Известия».

Помимо этого штрафом в размере 5 тыс. рублей планируют наказывать родителей, которые без детского кресла возят ребенка в машине. Сейчас за это нарушение введен штраф в 3 тыс. рублей.

В документе также указано, что штраф за движение по автомагистрали транспортных средств, которые не могут ехать быстрее 40 км/ч, учебную езду по таким дорогам, а также за движение по магистрали на грузовике далее второго ряда может увеличиться с 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Уточняется, что за повторное превышение скорости на 40–60 км/ч выплачивается штраф в размере 2–5 тыс. рублей либо водителя лишают прав на срок четыре-шесть месяцев.

«Основные задачи подготовленных поправок — смягчить санкции за мелкие проступки и ужесточить наказание за нарушения, которые потенциально могут привести к тяжелым последствиям», — рассказал в беседе с «Известиями» автор законопроекта, депутат Николай Новичков.

Ранее, 27 мая, сообщалось, что штрафы за непристегнутый ремень безопасности или использование телефона будут выписаны с каждой камеры, которая зафиксирует нарушителя. Отмечалось, что неправильно пристегнутый ремень также рассматривается камерами и инспекторами как нарушение.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Первый способ довольно банальный, но в то же время действенный. Заключается он в том, что водитель будет просто утверждать, что отстегнулся только после остановки.

Минус данного способа заключается в том, что у водителя нет нормативного правового акта, на который он мог бы опираться. Закон говорит, что инспектор имеет право фиксировать некоторые нарушения визуально и составлять протокол только на основе этого, без каких-либо доказательств. Чтобы оспорить данное решение, водителю придется доказывать свою невиновность.

Однако этот проверенный годами способ все же рабочий. Действует он только потому, что инспекторы зачастую не хотят тратить время на водителей-спорщиков. Им легче отпустить мелкого нарушителя и найти кого-то, кто сразу согласится со штрафом и не будет давать отпор. Но есть и обратная сторона медали: нет гарантии, что подобный спор не разозлит сотрудника ГИБДД. Если инспектору не понравится спорящий автомобилист, он может начать проводить доскональную проверку и найти множество других нарушений.

А вот о втором способе знают немногие автомобилисты: законодательство говорит, что при некоторых неисправностях водитель имеет право продолжить движение до ближайшего автосервиса. И поломка ремней безопасности входит в их число. То есть все, что необходимо сделать – сказать, что ремень безопасности заклинил или поврежден и что Вы как раз едете в автосервис, чтобы починить его. Проверить наличие поломки инспектор может только при досмотре, а это довольно хлопотная процедура, так что, скорее всего, он просто отпустит водителя, даже если поймет, что его пытаются обмануть.

  • Полосу для электробуса планируют выделить при реконструкции дороги от столицы до Логойска
  • Изменяются некоторые автобусные маршруты из Солигорска
  • В пункте пропуска «Мядининкай» изменили движение грузового транспорта. Очереди станут еще больше
  • В городском поселке Плещиницы проведут следственный эксперимент. Где будет ограничено движение
  • Автомобильное топливо в Беларуси снова дорожает
  • Соболенко с победы начала выступление на турнире в Штутгарте
  • Герасимов проиграл 19-й ракетке мира на турнире в Барселоне
  • Вилейчанки с интервалом в два дня не досчитались почти 4 тысяч рублей. Как это произошло
  • Дорожную разметку в ночь на 21 апреля будут наносить в Минском районе
  • Славутасцi Жупранаў
  • Молодежный форум пройдет 22 апреля в Логойском районе
  • Экономист Валерий Байнев об искусственном дефиците денег в США и самом главном товаре Запада
  • Черногория снимает все ограничения для туристов из Беларуси
  • Полосу для электробуса планируют выделить при реконструкции дороги от столицы до Логойска
  • МВД: с начала года правоохранителям поступило свыше 70 ложных сообщений о минировании
  • Выбор Редакции
  • Технологии
  • Туризм и отдых
  • Происшествия
  • Общество
  • Образование
  • Новости партнеров
  • Недвижимость
  • Мультимедиа МЛЫН.BY
  • Люди
  • Калейдоскоп
  • Здоровье
  • Еда
  • Диалог с властью
  • Дела житейские
  • В мире
  • Афиша

В сете некоторых административных решений вводящих различия в суммы штрафов по одним и тем же правонарушениям в разных городах России, считаем своим долгом напомнить что материл о том «как оплатить штраф гибдд без комиссии» актуален в Москве и Московской области, Петербурге, Казани, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске и любом другом населенном пункте страны.

Надо ли включать фары в светлое время суток? В России согласно ст. 19.5 ПДД РФ все движущиеся транспортные средства в светлое и темное время суток обязаны быть обозначены включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями.

В Беларуси включать их днем вовсе не обязательно. За исключением случаев плохой видимости: туман, сильный снегопад или сумерки.

В России существует знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». В Беларуси отдельной полосы на дороге для велосипедистов не предусмотрено. Согласно Правилам дорожного движения двухколесный транспорт должен двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

И в Беларуси, и в России часто можно встретить выделенные полосы для движения общественного транспорта. Однако в Беларуси это правило соблюдают далеко не все, в отличие, скажем, от Москвы, где за нарушителями следят камеры фото- и видеофиксации. Проскочить незамеченным по «выделенке» в Москве можно очень редко, в то время как белорусские водители частенько этим грешат, ведь подобные системы контроля в Минске пока только тестируются. При этом в обеих странах за нарушение правила грозит штраф, поэтому лучше не рисковать.

С 2016 года в Москве действуют четыре вида парковочных зон, которые отличаются стоимостью в зависимости от той части города, где они находятся. Кстати, в местах платной стоянки могут бесплатно парковаться владельцы мотоциклов и электромобилей. В субботу и воскресенье все парковки становятся бесплатными. За неправильную парковку в Москве могут оштрафовать на 3000 рублей. А если вы припарковались на платной стоянке и не оплатили ее, придется заплатить еще больше — 5000 рублей.

В Беларуси с платными парковками ситуация обстоит иначе. Они есть преимущественно в центре и работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, выходные дни — суббота и воскресенье. Оплатить, как и в Москве, можно разными способами, в том числе через смс или специальное приложение. Однако если в Беларуси вы не оплатите парковку, то штраф вам не придет. Скорее всего, на лобовом стекле вы увидите желтый бланк, в котором будет прописано время вашей стоянки и просьба оплатить нарушение. Если это сделано не будет, организация, которая отвечает за платные парковки, вправе обратиться в суд. Так что во избежание испорченного отдыха в Минске лучше парковку оплатить.

Читайте также:  Планирование выездных проверок: как попасть в топ самых проверяемых

Наши читатели часто обращаются в редакцию: кто-то получил постановление о штрафе и не знает, как поступить дальше (оспаривать или платить), а кто-то приходит с исполнительным листом и утверждает, что о штрафе ничего не знал, ему не сообщали. Тут сразу следует отметить, что, в соответствии со ст. 40 Закона об исполнительном производстве, человек считается извещенным надлежащим образом даже в том случае, если он отказался от получения документов, не явился за корреспонденцией в почтовое отделение или не проживает (не находится) по последнему известному месту жительства.

Вместе с тем судебные исполнители вовсе не сразу включают в действие весь свой «репрессивный» арсенал, а дают должнику семь дней на добровольную уплату штрафа (ст. 46 Закона).

Если должник пропустил все сроки, то в этом случае с него еще взыщут принудительный сбор, который равен 10% от подлежащей взысканию суммы.

  • Расчет, ставки, порядок уплаты утилизационного сбора

  • Системы налогообложения в Беларуси

  • Схема, нормативные значения собственного капитала

  • Яндекс деньги: регистрация, пополнение, снятие денег с кошелька

  • Электронные кошельки и деньги в Беларуси

  • Электронная цифровая подпись: возможности, получение

  • Экологический налог: ставки, субъекты, объекты налогообложения

  • Таможенный союз, ЕАЭС: цели, страны

  • Какие виды субсидий можно оформить в Беларуси

  • Пенсия по потере кормильца: виды, размеры, надбавки

  • Необычные налоги в Беларуси: какие есть и какие могли быть

  • Как рассчитываются и начисляются отпускные? Виды отпусков

  • Выход на пенсию в Беларуси: возраст, начисление

  • Что такое овердрафт на карту?

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет

  • Как и сколько стоит оформить паспорт Республики Беларусь

  • Как выбрать и пользоваться банковской картой

  • Как оформить кредит на потребительские нужды

  • Подоходный налог: ставки, вычеты, уплата

  • Как выбрать РКО для ИП, юридических лиц

  • Налог на добавленную стоимость: ставки, расчет, возврат

  • Налог на прибыль в Беларуси: ставки, формула расчета

  • Сроки подачи налоговой декларации в Беларуси

  • Как оформить кредитную карту и пользоваться грейс периодом

  • Кредиты молодым специалистам и молодым семьям: правила оформления

  • Регистрация, пополнение и функционал QIWI кошелька

  • Правила и стоимость страхования КАСКО

  • Как выгодно оформить ипотеку в Беларуси

  • Парламент Беларуси призвал международное сообщество не поддерживать деструктивные силы
  • Россия начала строительство орбитальной станции
  • Беларусь готовит ассиметричный ответ на санкции США
  • Белорусы будут поставлять сельхозтехнику в Саратовскую область
  • Александр Лукашенко: Вряд ли количество наших друзей на Украине уменьшилось
  • В России на ремонт и строительство дорог выделили 93 миллиарда рублей
  • Россия поставила в Беларусь в 2020 году около 35 тысяч автомобилей
  • ФАС России возбудила дело из-за действий Youtube
  • «БЕЛАЗ» откроет в Санкт-Петербурге центр по подготовке кадров
  • Шествие «Бессмертного полка» 9 мая отменено
  • Депутаты Парламентского собрания предлагают выделить деньги на реставрацию Брестской крепости
  • ФАС проверяет рост цен на путевки по России
  • На БелАЭС доставили ядерное топливо для второго энергоблока
  • В России семьи с детьми смогу взять льготную ипотеку на строительство
  • В России «Спутником V» полностью привились 3,8 миллиона человек

Полномочия определять скорость движущихся транспортных лиц возложены на Госавтоинспекцию. Для этого сотрудники дорожно-патрульной службы используют специальные приборы – радары. Это переносные компактные устройства, способные дистанционно фиксировать скорость движущегося объекта с помощью радиоволн. Есть модели с функцией фото- и видеофиксации, что позволяет избежать спорных ситуаций и однозначно идентифицировать нарушителя.

Также используется автономное оборудование, функционирующее без участия человека. Это камеры фотофиксации, устанавливаемые как в городе, так и на загородных трассах. Они определяют превышение скорости более чем на 10 км/ч, автоматически фотографируя автомобиль-нарушитель и отправляя соответствующую информацию в базу данных ГАИ.

Подробная информация о штрафах представлена в таблице. Обратите внимание, что размер наказания зависит от того, кем зафиксировано превышение: сотрудником ГАИ или камерой фотофиксации. Например, превышение от 10 до 20 км/ч в первом случае карается предупреждением или штрафом до 1 базовой величины, а во втором – штрафом в размере 0,5 базовой величины.

30.01.2015 Разместил: Елена Рубрика: , Шрифт Когда на наших дорогах вводились камеры скорости, особняком стоял вопрос об иностранцах: как их привлекать к ответственности за превышение?

Ведь в Баден-Баден или даже в Москву не пришлешь «письмо счастья». Проблема больше, чем кажется на первый взгляд.

По данным СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» на конец прошлого года, 66% нарушителей скоростного режима на трассе М1 — это автомобили с иностранными номерами.

То есть их большинство! Специалисты разработали уникальную технологию привлечения нерезидентов к ответственности. Как их штрафуют и почему этому должно уделяться больше внимания. …Трасса Брест — Минск — граница России.

Пятница. Через один едут автомобили с российскими номерами, реже встречаются машины с украинскими, литовскими и польскими регистрационными знаками.

цитата (patalogig)Чо, прям на месте такой штраф заплатил?

1760 р нашими на сегодня.

Я тут по весне их штрафы пересчитывал.Мало ли кому пригодится.

РР в Российских рублях.

Нарушения, за которые налагаются административные взыскания Виды и меры взысканий 1.

Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) Предупреждение или штраф до 3 б.

в. 2. Выпуск в эксплуатацию руководителем и (или) иным должностным лицом государственной

15.01.2019 Под штрафами ГАИ (Государственной автомобильной инспекции) принято понимать штрафы за нарушения связанные с дорожным движением. Чтобы самостоятельно разобраться в этом вопросе достаточно будет всего двух документов:

  1. Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях – в этом документе следует знать статьи, относящиеся к дорожному движению. Их список и текст приводится в приложениях к ПДД.
  2. Правил дорожного движения (ПДД) – этот документ рекомендуется изучать полностью. Даже тем, кто свои обязанности помнит и исполняет, полезно будет знать, чего ожидать от других;

Для самообразования может хватить и книжки с правилами.

Без бумажной волокиты Автомобильная граница России и Белоруссии кардинально изменилась в начале 2019 года: теперь на всех пунктах пропуска стоят российские пограничники, которые тщательно проверяют паспорта и другие документы.

В начале года белорусские власти упростили правила въезда в страну для граждан 80 государств, поэтому российская сторона была вынуждена пойти на такие меры. Однако россиянам и белорусам волноваться не стоит: достаточно показать свои национальные паспорта и спокойно пересечь границу без лишних досмотров и проволочек.

Штраф за непристегнутый ремень в беларуси

«Вышла замуж за россиянина и собираюсь переехать в Россию на ПМЖ. В Беларуси я окончила пединститут, сейчас работаю воспитателем в детском саду. Смогу ли я работать воспитателем в России и сохранится ли мой стаж работы в Беларуси? Лидия К.».

Договор от 25 декабря 1998 года дает возможность белорусам и россиянам на равных условиях пользоваться правом на труд. Включая право на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий согласно национальному законодательству. Белорусы имеют право на свободное трудоустройство в России на любые должности и специальности, за исключением должностей, назначение на которые в соответствии с российским законодательством связано с принадлежностью к гражданству РФ, например госслужба, силовые ведомства. Профессия воспитателя в данный список не попадает.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности у пассажиров

Согласно статье 12.29 КоАП РФ, пассажиры, находящиеся в салоне автомобиля без пристегнутого ремня безопасности, также несут административную ответственность за данное нарушение. Штраф, который налагается на пассажиров транспортного средства за езду без ремня безопасности, составляет 500 рублей. Также в этом случае штрафуется и водитель на 1000 руб, независимо от того сколько пассажиров не пристегнуто. По аналогии с наказанием, которое несут за непристегнутый ремень водители, пассажир может быть неоднократно оштрафован за одно и то же нарушение, совершенное в один день.

Штрафы налагаются как на граждан, сидящих на переднем пассажирском сидении, так и на пассажиров, которые сидят сзади.

Если гражданин является пассажиром маршрутного транспортного средства (например, автобуса или маршрутного такси), он также обязан пристегивать ремень безопасности.

В некоторых случаях, на усмотрение сотрудника полиции, вместо штрафа пассажиру может быть выдано письменное предупреждение.

Штрафы за отсутствия ремня

Вполне закономерно может возникнуть вопрос, нужно ли пристегиваться в междугородних микроавтобусах курсирующих по конкретному рейсу. Дело в том, что в большинстве случаев в таком автомобиле изначально предусмотрены ремни. В ходе эксплуатации они нередко снимаются владельцами данных транспортных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и пп.7.9-7.10 Приложения ПДД РФ запрещено использовать для перевозки людей автомобили, не оборудованные специальными приспособлениями. Штраф за отсутствие ремней безопасности в автобусе при осуществлении междугородних перевозок будет составлять 500 рублей.

Если же кто-то из пассажиров не пристегнут – то в первую очередь будет оштрафован водитель. Наличие пассивной системы безопасности в этом виде транспорта так же необходимо, как и в иных автомобилях.

Проверить наличие штрафов за превышенную скорость

Штрафыгибдд за скорость нужно проверять, поскольку если сообщение о них придет относительно позднее, могут возникнуть проблемы. Потому, следует провести проверку, чтобы уточнить важные нюансы штрафной санкции. Есть несколько методов, как узнать о наличии штрафа:

По водителю

Достаточно удобный вариант поиска, особенно, если у человека несколько автомобилей, которыми он периодически пользуется. Когда человек вводит реквизиты своего водительского удостоверения, он увидит все штрафы, что на него выписаны. Даже если правонарушения совершались на разных автомобилях. Провернуть рассматриваемую операцию можно на платформе Госуслуги. Также ввести данные можно на сайте ГИБДД.

По автомобилю

Если у вас только одна машина, узнать информацию о том, наложен ли на неё штраф можно, если ввести номер авто. Важно с максимальной правильностью указывать данные, не перепутав ни цифры, ни символы. Также правильно укажите регион. Провести проверку можно на Госуслугах или на платформе ГИБДД. Формы для ввода данных находятся на видном месте, так что с поиском не должно быть проблем. Обычно водители выбирают именно рассматриваемую форму, поскольку по ней проще сориентироваться.

По постановлению

Постановление или протокол выписывается сотрудниками ГИБДД, при фиксации правонарушения. Каждое постановление имеет свой номер. Если его ввести, можно подробнее узнать о штрафе и получить реквизиты для его оплаты. На оплату штрафа по постановлению дается определенный срок, составляющий 60 суток. Проверять легко на платформе ГИБДД.

Если считаете, что не совершали правонарушение, попытайтесь обжаловать штраф через суд.

Срок списания непогашенного штрафа в белоруссии для россиян

Вопросы, связанные с исполнением постановления о наложении административного взыскания, разрешаются судом, органом, ведущим административный процесс, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесшими постановление, или соответствующим должностным лицом государственного органа, которому поручено исполнение постановления о наложении административного взыскания, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.2. Лицо, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания, потерпевший, их представители, защитник, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.Статья 13.8.
Штрафы для таких водителей рассчитываются соответственно: если неопытный шофер едет с разрешенной скоростью 120 км/ч, то считается, что он превышает скорость на 50 км/ч со всеми вытекающими. Размеры штрафов измеряются в базовых величинах (БВ).

Кому разрешено не пристегиваться ремнями безопасности

Если вас не остановил сотрудник ГАИ, это не означает, что нарушение осталось незамеченным: автоматические камеры фиксируют непристегнутый ремень безопасности. Поэтому не следует надеяться на то, что вам удастся избежать ответственности, уклонившись от встречи с «живым» инспектором.

Многих интересует, в каких случаях можно не пристегиваться ремнями безопасности. Пп. 2.1.2 и 5. 1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристёгиваться ремнями, если автомобиль ими оборудован (их установка предусмотрена конструкцией). Поэтому если какие-то модели ТС не оборудованы ремнями безопасности, такое оборудование не предусмотрено конструктивно, то требование пристёгиваться с точки зрения формальной логики на них не распространяется. Что касается отдельных категорий водителей и пассажиров, например, медиков, пожарных, полицейских, сотрудников спецслужб, то никаких исключений для них ПДД не предусматривают: они обязаны пристёгиваться ремнями на общих основаниях.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *