Анализ структуры и динамики расчетов по налогам и сборам в организации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ структуры и динамики расчетов по налогам и сборам в организации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Учет расчетов по налогам и сборам регламентируют законодательные нормы и действующие НПА. В бухучете все налоги и установленные сборы фиксируются на счете 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам», где по каждому из них специально открывают субсчет, объединяющий аналитическую информацию. Счет 68 предназначен для подытоживания в целом сведений по налогам, уплачиваемым фирмой, а также персоналом компании. Заметим, что только в учете НДС кроме 68-го применяется еще счет 19. С его помощью отражают входной НДС по купленным ценностям.

Расчеты по налогам и сборам: счет

Выбранная предприятием система налогообложения диктует расчет того или иного налога, но все они учитываются по одному правилу: начисление к уплате в бюджет фиксируется по кредиту счета 68, а перечисление платежей по ним, т. е. уплата – по дебету. По видам налоговых отчислений обязательно ведется аналитика, обеспечивающая возможность получения оперативной информации по произведенным, просроченным или отсроченным платежам, а также начисленным штрафам и пени.

В зависимости от вида сборов корреспондирующими счетами к 68-му счету могут выступать:

  • счета производственных затрат при начислении налогов, входящих в стоимость выпускаемой продукции/услуг (транспортный, земельный, на воду, плата за выбросы в окружающую среду, на приобретение ТС и др.) – Д/т 08/20/23/25/26/29/44/97 – К/т 68;
  • прибыль до налогообложения (когда рассчитывают имущественные налоги, налог на рекламу и др.) Д/т 91 – К/т 68;
  • счета продаж и пр. расходов (при исчислении НДС, акцизов) Д/т 90,91 – К/т 68;
  • результативные счета (при расчете налога на прибыль) Д/т 99 – К/т 68;
  • счета доходов физлиц (при уплате НДФЛ) Д/т 70 – К/т 68;
  • счета пр. расходов или возмещения ущерба при начислении штрафных санкций при неуплате или частичной уплате налогов: Д/т 91 (73 при персональной ответственности) – К/т 68. Записью Д/т91 – К/т 68 оформляют уплату госпошлины для рассмотрения дела в суде.

Упрощенная система налогообложения предусмотрена главой 26.2 НК РФ, и ее применение освобождает предприятия согласно ст. 346.11 настоящего Кодекса от обязанности по уплате:

– налога на прибыль;

– налога на имущество организаций;

– единого социального налога;

– НДС, за исключением этого налога, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации и при совершении операций по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) или договору доверительного управления имуществом.

Поскольку право на применение упрощенной системы налогообложения не имеют предприятия, занимающиеся производством подакцизных товаров, добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных), а также игорным бизнесом, следовательно, из перечня обязательных платежей для рассматриваемого режима исключаются:

– акцизы;

– налог на добычу полезных ископаемых;

– налог на игорный бизнес.

Однако предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов и уплачивают иные налоги в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Статьей 346.14 НК РФ предусмотрен единый налог, взимаемый при применении упрощенной системы налогообложения, который имеет два альтернативных варианта исчисления, выбор одного из которых осуществляется предприятием самостоятельно. Объектом обложения данным налогом признаются доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов. Объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.

Налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налогоплательщик, выбравший в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в случае, если за налоговый период сумма исчисленного налога меньше суммы минимального налога в размере 1 % доходов.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если предприятие, применяющее упрощенную систему налогообложения, выбирает доходы в качестве объекта обложения единым налогом, взносы на обязательное пенсионное страхование уменьшают его обязательства по начисленному единому налогу к выплате в бюджет. Таким образом, начисленная сумма взносов на обязательное пенсионное страхование за тот же период является налоговым вычетом по единому налогу, взимаемому при применении упрощенной системы налогообложения. В качестве аналогичного налогового вычета принимается сумма выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. Однако общая величина налогового вычета ограничена 50 % начисленного за период применения единого налога.

Кроме того, предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, являются страхователями по обязательному страхованию работников от несчастных случаев на производстве. Приведем перечень обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации для предприятий, выбравших упрощенную систему налогообложения в качестве основного налогового режима (табл. 8).

Таблица 8.

Перечень обязательных платежей в бюджетную систему.

Российской Федерации при упрощенной.

системе налогообложения.

Последний – третий этап кругооборота капитала связан с определением финансового результата деятельности предприятия. Элементы, непосредственно формирующие финансовый результат, – это доходы и расходы. Возникновение показателей, имеющих значение для исчисления налоговой нагрузки предприятия на этапе продажи, представлено на схеме 9.

В бухгалтерском учете финансовый результат определяется при сопоставлении доходов и расходов предприятия по формуле:

Финансовый результат = Доходы-Расходы.

В случае превышения доходов над расходами финансовый результат будет положительным и называется прибылью. Если расходы будут больше суммы доходов, то отрицательный финансовый результат называется убытком.

Читайте также:  Какие льготы для сирот при поступлении в колледж, техникум в 2023 году

В соответствии с принятой на практике классификацией доходы и расходы организаций подразделяются на две группы: доходы и расходы от обычных видов деятельности, прочие доходы и расходы.

Для разных предприятий источником выручки являются различные операции и виды деятельности. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н, предусматривает ограниченный перечень видов деятельности, доходы от которых в зависимости от решения предприятия, отраженного в учетной политике, могут быть включены в состав выручки или классифицироваться как прочие доходы. Назовем эту группу доходов «плавающие доходы», к ним относятся поступления от следующих операций:

– поступления от предоставления предприятием за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды;

Схема 9.

Возникновение налоговых обязательств и налоговых.

вычетов на этапе III «Продажа продукции (товаров, работ, услуг) и формирование финансового результата» хозяйственной деятельности предприятия.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия позволяет при условии ее распределения на три этапа в соответствии с формулой кругооборота капитала устанавливать причины возникновения налоговых обязательств и налоговых вычетов. В отношении каждого этапа деятельности предприятия было ранее составлено подробное налоговое поле для общего режима налогообложения с перечнем возникающих показателей, значимых для расчета налоговой нагрузки, и причин, приводящих к их появлению. Налоговое поле представлено в виде табл. 16. Безусловно, оно имеет общий вид и содержит обязательные платежи в бюджетную систему, предусмотренные законодательством для общего режима налогообложения. Для каждого предприятия итогом анализа должно стать создание собственного «уникального» налогового поля, учитывающего особенности его хозяйственной деятельности и содержащего только те обязательные платежи в бюджетную систему, обязанности по уплате которых возникают у этого предприятия. Деятельность каждого предприятия отличается перечнем специфических хозяйственных операций и набором соответствующих данной деятельности активов. Графа таблицы «Причинывозникновения» должна содержать в результате проведенного на предприятии анализа указания на конкретные операции и активы, приводящие к возникновению налоговых обязательств и вычетов.

Таблица 16.

Три группы значимых для расчета налоговой нагрузки.

показателей и периодичность их начисления.

в бухгалтерском учете.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Учет расчетов по НДФЛ (проводки). Примеры расчета НДФЛ.

Работодатель, рассчитывая НДФЛ с заработной платы своих сотрудников, должен выполнить определенные проводки в бухгалтерском учете. Как происходит учет расчетов по НДФЛ, какие проводки необходимо отразить в бухгалтерии? Также предлагаем вашему вниманию примеры расчета подоходного налога в отношении некоторых видов доходов физических лиц: как посчитать НДФЛ с зарплаты, процентов и дивидендов.

Проводки по счету 68

Для учета расчетов по налогу на доходы физических лиц используется счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Это сложный счет, который имеет ряд субсчетов. Для учета налога на доходы физических лиц на 68 счете бухгалтерского учета открывается субсчет «НДФЛ».

По кредиту 68 счета отражается начисление налога для уплаты его в бюджет, по дебету его уплата.

В зависимости от вида полученного работником дохода кредит 68 счета корреспондирует с дебетом соответствующих счетов учета расчета с персоналом.

Учет расчетов по налогам и сборам, анализ, аудит и характеристика учета расчетов по налогам и сборам

Организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и являясь ее субъектами, подпадают под действие всех законодательных актов России. Не составляет исключение и налоговое законодательство.

Система налогообложения современной России представляет собой совокупность федеральных, региональных и местных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства.

Организации, работающие по общему режиму налогообложения, уплачивают все налоги, которые применяются на территории страны и в отношении которых организация выступает налогоплательщиком. К таким налогам относятся:

федеральные налоги (налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, пошлины, лесной, водный, экологический, федеральные лицензионные сборы — ст. 13 НК РФ);

региональные налоги (налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес, региональные лицензионные сборы — ст. 14 НК РФ);

местные налоги (земельный налог, местные лицензионные сборы — ст. 15 НК РФ).

Система налогообложения на основе ЕСХН представляет собой специальный налоговый режим и позволяет соблюдать принцип равенства при налогообложении, обеспечивать единые критерии для всех хозяйствующих субъектов в сфере сельскохозяйственного производства независимо от вида производимой сельскохозяйственной продукции.

Воспользоваться данной системой могут лишь те организации, хозяйственная специализация которых позволяет иметь в общем объеме выручки товаров (работ, услуг) долю выручки от реализации произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции не менее 70%.

В соответствии с п. 1 ст. 3462 НК РФ к плательщикам единого сельскохозяйственного налога отнесены организации и индивидуальные предприниматели (включая крестьянско-фермерские хозяйства), перешедшие на уплату ЕСХН в порядке, установленном гл. 261 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 3462 НК РФ не вправе перейти на уплату

ЕСХН:

  • организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров;
  • организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с гл. 263 НК РФ;
  • организации, имеющие филиалы и представительства.

Анализ вопросов, связанных с определением степени воздействия налогов на предприятие, редко рассматривается во взаимосвязи с отраслевой спецификой налогообложения. То есть имеет место определенная производственная «обезличенность» налоговых сумм, взимаемых с предприятия. Поэтому возникла потребность в создании методов расчета и анализа налоговой нагрузки на предприятие, учитывающих его производственные особенности, которые бы позволили проводить также сравнительный анализ воздействия изменений в налоговом и хозяйственном законодательстве на налогообложение предприятия.

Читайте также:  Досрочная пенсия родителям детей инвалидов в 2024 году

Для преодоления имеющихся пробелов в методологии аналитических исследований предлагается следующая методика налогового анализа деятельности предприятий.

В табл. 7 представлены основные этапы проведения сравнительного налогового анализа. В пункте 1.1. этапа 1 определяется динамика сумм налогов и сборов за исследуемый период времени. Рассчитываются цепные и базисные темпы роста платежей по каждой позиции. Выявляются те налоги, в динамике которых произошли наиболее значимые изменения. Предварительно определяются причины, вызвавшие их.

В пункте 1.2. этапа 1 рассчитывают структуру сумм налогов и сборов за каждый год исследуемого периода. Выявляются платежи, имеющие наибольший удельный вес в общей совокупности налогов. Дается характеристика изменений, произошедших за период в соотношениях удельных весов налогов. Предварительно определяются причины динамики налоговой структуры.

В пункте 1.3. этапа 1 выявляются факторы, под влиянием которых произошли наиболее значимые изменения в динамике и структуре налогов и сборов.

Таким образом, три пункта этапа 1 в комплексе характеризуют абсолютную налоговую нагрузку на предприятие. Однако ее величина не дает полного, завершенного представления о степени воздействия совокупности налогов и сборов на результаты деятельности предприятия.

Относительная налоговая нагрузка являет собой не только количественную, но и качественную характеристику воздействия налоговой системы на хозяйствующий субъект. Но поскольку налоги и сборы различаются между собой по признакам объекта обложения и источника уплаты, то при определении уровня относительной налоговой нагрузки было учтено это различие и введена система расчетных относительных показателей – аналитических коэффициентов налоговой нагрузки на различные показатели деятельности предприятия. Они рассчитываются и анализируются на этапе II методики. Эти коэффициенты и характеризуют степень давления налогового пресса на основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта: выручку от реализации продукции, балансовую и чистую прибыль, издержки производства и обращения.

Пункт 2.1. этапа II методики предполагает расчет структуры налогов и сборов, уплачиваемых предприятием. Все платежи сгруппированы по критерию источника уплаты налога (таблица 8).

Пункт 2.2. методики содержит общие аналитические коэффициенты относительной налоговой нагрузки. Они представлены в табл. 8.

Таблица 7. Основные этапы проведения налогового анализа

Что такое налоговая нагрузка

Этим термином называют долю выручки, которая в среднем приходится на уплату налогов и обязательных взносов в бюджет. По размеру этой доли банки и ФНС определяют, нет ли в вашем бизнесе признака ухода от налогов и отмывания денег.

Считают так называемую безопасную долю в зависимости от целей. Если хотите выяснить, не будет ли претензий у банка, нужно вычислять чистый процент. Если хотите предугадать претензии налоговой, считайте коэффициент по формулам ФНС и сравнивайте их с опубликованными значениями средних и безопасных коэффициентов.

Если ваша налоговая нагрузка меньше предусмотренных безопасных значений, банки и налоговая могут посчитать компанию недобросовестной. Они запросят документы, подтверждающие легальность ваших финансовых операций.

Методы анализа нагрузки по налогам на субъект предпринимательства

В сфере налогообложения в России отсутствует четкая методика оценки нагрузки по налогам. Иногда из-за недостатка знаний предприниматели используют формулы для расчет аналогового потенциала, что делает невозможным использование полученных результатов для анализа и планирования.

Кроме того, формулы могут изменяться в зависимости от изменения налогового и иного законодательства, выхода новых усредненных показателей по отраслям, изменения местных показателей рентабельности. Поэтому грамотные налоговые консультанты используют несколько методов оценки. Такой поход позволяет учесть влияние большого количества факторов. Полученный по результатам таких расчетов результат поможет принять правильное управленческое решение.

Обратите внимание, что налоговая нагрузка рассматривается ФНС как размер обязательств, которые должны быть уплачены в виде налогов. То есть, ее нельзя уменьшат за счет повышения цен или других факторов, а также уменьшать с помощью налогового планирования и другими способами.

Как оценить степень налогового давления

Для владельца предприятия или индивидуального предпринимателя важна не величина налоговой ставки, а размер прибыли, который остается у субъекта предпринимательства после завершения расчетов с государством.

Поэтому для оценки налогового давления нецелесообразно использовать формулы, предложенные налоговой службой. В них не учитываются доли каждого из налоговых платежей. То есть невозможно проследить, как влияет каждый из налогов на финансовое состояние компании.

Для должностных лиц налоговой службы, которые разрабатывали эту формулу, важен размер поступающих налогов, а не результаты работы компании, то есть рентабельность бизнеса

Министерство финансов РФ разработало свою методику, при использовании которой можно определить общую долю налоговых платежей в выручке. В этой методике также не учитываются отдельные налоги, то есть степень давления каждого проследить невозможно.

Но и проводить вычисления по каждому налогу также необязательно из-за высокой трудоемкости. Поэтому целесообразно выделить только наиболее крупные платежи. Например, если компания работает на общей системе налогообложения, то рассчитывать и анализировать нужно только прибыль и НДС.

Примерные расчеты можно сделать и самостоятельно без использования сложных формул и методик. Например, если вам приходится платить до 40% налогов в сравнении с прибылью, то работа компании однозначно требует оптимизации. Нормальной считается нагрузка, когда размер платежей находится в промежутке между 20% и 40%. Все, что ниже — слишком рискованно, так как обязательно вызовет повышенное внимание со стороны сотрудников.

Таблица 5. Налоговый календарь

Виды налогов 
 Январь 
 Февраль 
 Март 
 Апрель 
Арендная плата
за землю
ежемесячная 
плата
ежемесячная 
плата
ежемесячная 
плата
ежемесячная 
плата
Водный налог 
уплачивают 
налог за IV кв.
2006 г.
уплачивают 
налог за I кв.
2007 г.
и т.д. 

Таким образом, использование графика денежных потоков и налогового календаря бухгалтера позволит организации свести к минимуму неуплату в бюджет налоговых платежей и сборов.

Таблица 2. Расшифровка стр. 145 «Отложенные налоговые активы» баланса на 01.01.20XX г.

 Наименование показателя 
 Сумма, 
тыс. руб.
Разница в начислении амортизации 
 25 548 
Убытки по ценным бумагам, обращающимся на организованном рынке 
 5 
Убытки по ценным бумагам, не обращающимся на организованном 
рынке
 37 160 
Убытки от реализации амортизируемого имущества 
 585 
Дополнительные расходы по организации кредита (услуги банка) 
 7 159 
Резерв по сомнительным долгам 
 9 676 
Добровольное страхование от несчастных случаев на производстве 
 544 
Итого 
 80 677 

По стр. 220 бухгалтерского баланса учитываются суммы «входного» НДС, которые еще не приняты к вычету. Этот показатель отражает конечное сальдо по счету 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и формирует аналитическую информацию об уплаченных (причитающихся к уплате) организацией суммах налога по приобретенным основным средствам, нематериальным активам, материально-производственным запасам, работам и услугам (табл. 3).

Читайте также:  Список документов для получения РВП

Таблица 6. Справка к форме N 2 за 20XX год об объемах выручки для целей налогообложения ЕНВД (вид деятельности — розничная торговля), руб.

 Отчетный 
период
 Выручка 
Себестоимость
Коммерческие
расходы
Управленческие
расходы
 Финансовый
результат
(прибыль +;
убыток -)
I квартал 
 125 237,24
 161 542,48 
 0,00 
 4 047,75 
 -40 352,99
II квартал
 242 798,35
 257 665,72 
 159,74 
 7 955,37 
 -22 982,48
I 
полугодие
 368 035,59
 419 208,20 
 159,74 
 12 003,12 
 -63 335,47
III 
квартал
 412 535,61
 251 557,43 
 4 341,44 
 14 116,25 
 142 520,49
9 месяцев 
 780 571,20
 670 765,63 
 4 501,18 
 26 119,37 
 79 185,02
IV квартал
 485 006,19
 171 341,63 
 143,98 
 16 172,97 
 297 347,61
Итого с 
начала
года
1 265 577,39
 842 107,26 
 4 645,16 
 42 292,34 
 376 532,63

В отчете о прибылях и убытках отражаются суммы отложенных налоговых активов, обязательств и текущего налога на прибыль за отчетный период: по стр. 141 — разница между дебетовым и кредитовым оборотами по счету 09, стр. 142 — по счету 77. Сумма текущего налога на прибыль (стр. 150) должна соответствовать сумме, отраженной в декларации по налогу на прибыль. Однако эту сумму можно вычислить расчетным путем по данным отчета о прибылях и убытках (табл. 7). Для этого величину условного расхода (условного дохода) по налогу на прибыль следует скорректировать на суммы постоянного налогового обязательства (актива), увеличения или уменьшения отложенного налогового актива и отложенного налогового обязательства отчетного периода (стр. 140 x 20% +/- стр. 200 +/- стр. 141 +/- стр. 142 = 14 065 x 20% + 206 + 6 — 20 = 3005 тыс. руб.).

Основные задачи, принципы и методы анализа расчетов по налогам

В современном обществе налоги — основная форма доходов государственного бюджета, поэтому эффективное управление налогами является основой государственного управления, поскольку помимо сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру.

Для управления работой предприятия необходимо иметь полную и достоверную информацию о ходе его деятельности. Такую информацию на предприятии предоставляет бухгалтерский и налоговый учет. Он обеспечивает постоянный сбор, систематизацию и обобщение данных, необходимых для управления деятельностью предприятием.

Однако, для этих целей нужно также иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах работы, но и о тенденциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия. Осмысление, понимание информации достигается с помощью экономического анализа. В процессе анализа первичная информация проходит аналитическую обработку, проводится сравнение достигнутых результатов с данными за прошлые отчетные периоды времени, определяется влияние различных факторов на величину финансовых показателей, выявляются недостатки и перспективы развития. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления процесса налогообложения, обеспечивает его эффективность и объективность. Таким образом, экономический анализ — это функция управления, которая обеспечивает научность принятия решения.

Элементы актуальности для темы «Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам»

Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.

Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.

Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы

«Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам».

Налоги должны способствовать формирова­нию фондов бюджета, стимулированию научно-технического про­гресса, ограничению роста цен и инфляции. С помощью налогов обеспечивается сбор денежных средств как с предприятий, органи­заций, так и с населения. Происходит регулирование денежных доходов как физических, так и юридических лиц. Правильное исчисление налога, и особенно правильное применение льгот, имеет большое значение для налогоплательщика, так как ошибка в определении сумм, причитающихся бюджету, влечет за собой финансовые санкции в виде штрафов и пени в значительных размерах. Поэтому актуальность темы курсовой работы обусловлена важностью правильных и своевременных расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам, плательщиком которых данное предприятие является. Цель данной работы является описание методов отражения в бухгалтерском учете предприятия расчетов с бюджетом по налогам и сборам., источник

Актуальность темы дипломной работы. Заметный объем расчетных операций коммерческой фирмы приходится на ее взаимодействие с бюджетом по перечислению налогов, сборов и других платежей, обеспечивающих деятельность различных элементов финансовой системы государства. Вопросы, связанные с учетом расчетов с бюджетом в организации являются актуальными для многих предприятий. Объект исследования – ООО «Престиж-Ремонт», Предмет исследования – расчеты предприятия с бюджетом., источник

Актуальность рассмотрения данной темы выражается в том, что налогообложение юридических лиц представляет собой часть отношений экономического субъекта с государственными и контролирующими органами и неграмотность бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам, а также нарушения в данной области могут повлечь за собой существенные последствия для экономического субъекта., источник

Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время налоги являются неотъемлемой частью финансовых систем практически всех государств мира. Появление и развитие налогов уходит своими истоками в глубокую древность. Считается, что своему зарождению налоги обязаны появлению такого феномена общественной жизни как государство., источник

Актуальность темы объясняется тем, что налоги являются неотъемлемой частью финансовых систем практически всех государств мира. Появление и развитие налогов уходит своими истоками в глубокую древность. Считается, что своему зарождению налоги обязаны появлению такого феномена общественной жизни как государство. Именно с ним, с его развитием и трансформацией многие мыслители связывали и связывают появлением такой важной экономической категории как «налогообложение», главной функцией которого изначально являлось обеспечение государства необходимыми ресурсами., источник


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *