Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий (скачать)
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения (скачать)
Памятка для учеников по дистанционному обучению

Уважаемый ученик!
Коллективом МБОУ «Павелецкая СОШ №1» выбрана «Платформа моей мечты - Moodl» как система дистанционного обучения. Данная система доступна в сети Интернет по адресу d-school.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
1. Ввести данный адрес в поисковую строку.
2. Ввести логин и пароль полученный у классного руководителя.
3. Выбрать нужный курс, выполнить задания, отправить учителю на проверку.
4. Посмотреть оценку в электронном дневнике.
Или вариант 2:
1. Войти в систему через сайт школы через боковую панель «Региональная система дистанционного обучения».
2.Ввести логин и пароль полученный у классного руководителя.
3.Выбрать нужный курс, выполнить задания, отправить учителю на проверку.
4. Посмотреть оценку в электронном дневнике.
При работе в выбранной школой дистанционной системе:
6 апреля 2020 года, понедельник
Учащиеся заходят в выбранную школой систему
после 12 часов дня 6 апреля!!!
Знакомятся с материалами, выполняют домашнее задание. Если в указанной школой системе нет материалов по каким-то предметам согласно расписанию, то обязательно необходимо зайти в электронный дневник, взять информацию оттуда. Направлять файлы с выполненными домашними заданиями позволяет и система «БАРС. Электронный дневник» – это может сделать каждый родитель через пункт «Обратная связь», тем самым проконтролировав выполнение домашнего задания.
7 апреля, вторник и далее - учащиеся могут заходить в систему, начиная с 8-30 и работать в ней.
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Получить от педагога задание для самостоятельного изучения с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений.
- Получить от педагога домашнее задание или задание для самостоятельной работы с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений либо по обычному телефону.
- Приступить к выполнению задания. При наличии затруднений при его выполнении обратиться за помощью к ученику-наставнику (если таковые определены) по телефону, родителям. Если этой помощи окажется недостаточно, обратиться за помощью к педагогу.
- Завершить домашнее задание или самостоятельную работу и самому или с помощью родителей переслать результаты педагогу с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений либо по обычному телефону.
- Узнать оценку за выполнение домашнего задания или самостоятельной работы.
- Оценить работу ученика-наставника (если таковые определены) если к нему было обращение за помощью.
Памятка для родителей!

Уважаемые родители!
Коллективом МБОУ «Павелецкая СОШ №1» выбрана «Платформа моей мечты - Moodl» как система дистанционного обучения. Данная система доступна в сети Интернет по адресу d-school.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
1. Помочь ребёнку ввести данный адрес в поисковую строку.
2. Помочь ввести логин и пароль полученный у классного руководителя.
3. Выбрать нужный курс, проконтролировать выполнение заданий, помочь отправить выполненные задания учителю на проверку.
4. Посмотреть оценку в электронном дневнике.
- Определить режим дня школьника. Рекомендуется входить в указанную школой систему дистанционного обучения 6 апреля после 12.00, с 7 апреля и далее – с 8.30. Вход осуществляется в свободном режиме.
- Необходимо определить, каким образом будем осуществляться обратная связь со школой – отправка домашнего задания.
- Обязательно контролировать обучение ребенка через электронный дневник.
В случае отсутствия сети Интернет, технических средств у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Получить от педагога задание для изучения нового материала с использованием голосовой связи или мобильных приложений.
- Проверить, получил ли это задание учащийся. Если нет, передать задание ребёнку.
- При наличии затруднений попытаться создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха.
- Помочь, при необходимости, переслать результаты выполнения домашнего задания или самостоятельной работы педагогу с использованием голосовой связи, смс или других мобильных.
Памятка для учителей по дистанционному обучению

Уважаемые коллеги!
Коллективом МБОУ «Павелецкая СОШ №1 » выбрана «Платформа моей мечты - Moodl» как система дистанционного обучения. Данная система доступна в сети Интернет по адресу d-school.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
Вариант 1:
1. Ввести данный адрес в поисковую строку.
2.Ввести логин и пароль полученный у администрации школы.
3.Выбрать нужный курс, записать тему урока, разместить необходимые задания для учащихся, проверить полученные от учащихся задания.
4.Заполнить электронный дневник и выставить оценки.
Или вариант 2:
1. Войти в систему через сайт школы через боковую панель «Региональная система дистанционного обучения».
2.Ввести логин и пароль полученный у администрации школы.
3.Выбрать нужный курс, записать тему урока, разместить необходимые задания для учащихся, проверить полученные от учащихся задания.
4.Заполнить электронный дневник и выставить оценки.
При работе в выбранной школой дистанционной системе:
6 апреля 2020 года, понедельник
1. С 8.30 до 11.00 каждый учитель создает уроки (формирует материалы, размещает задания для учащихся в выбранной школой системе). Если до 11 часов учитель не успел ввести в систему все уроки, необходимо:
- сообщить об этом ответственному по школе заместителю директора по учебно-воспитательной работе – Соломатиной Н.С.;
- далее учитель заходит в электронный дневник и журнал. Заполняет его: тему урока, домашнее задание. Обратите внимание, что в домашнем задании можно прикреплять файлы – таким образом, можно размещать и материалы урока, дополнительные сведения для учащихся.
- после этого учитель начинает формировать материалы уроков на следующий день.
2. Учащиеся заходят в выбранную школой систему после 12 часов дня 6 апреля. Знакомятся с материалами, выполняют домашнее задание.
7 апреля, вторник и далее – алгоритм действий такой же
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Сформировать общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся без доступа к сети.
- Передать учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
- Сформировать задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
- По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ. Можно подготовить учеников-наставников при необходимости для консультирования учащихся с возникшими трудностями.
- Проверить выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой и обращался ли ученик за помощью к ученикам-наставникам.
- По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный электронный журнал.
- В конце месяца можно оценить работу учеников-наставников и определить победителя конкурса «Ученик-наставник месяца». Сообщить о результатах обучающимся и их родителям.
|